Дачные раскинулись сообщества во все стороны от Новосибирска. При каждом сообществе - деревня, а при деревне - природа.
Таков, например, Гусиный Брод. Сто раз проезжали мимо, а внутри не были никогда. Привыкли и не замечаем. А название-то для свежего уха какое: Гусиный Брод! Просто очаровательное название. Тесно связанное с бабусей и весёлыми её гусями - серым и белым. Настолько знаменитыми, что в их честь назвали здесь и дорогу - Гусинобродское шоссе. И сколько бы столетий подряд вы здесь не проезжали, не меняется место у обочины, где торгуют воздушными змеями самых различных расцветок и конфигураций. Очевидно, здесь дуют особенные ветра. Демонстрационный змей, какой-нибудь в виде крылатого дракона, запущен. И доказывает, что ветер - это стихия.
А вот и место на Гусинобродском шоссе, где испокон веков торгуют вёдрами яблок - очень жёлтых и очень красных. Вот и другие места, где продают то, чего сезон стоит. Сейчас стоит сезон клубники и лисичек - золотых, милых грибов, которые никогда не бывают червивыми. Пожаренные вместе с картошкой, они способны лишить воли даже самых стойких хранителей своей фигуры. Проверено и доказано. Берём лисичек и клубники.
А Гусиный Брод раскинулся на холмах настолько прянично, что даже внутрь зайти жалко: вдруг спугнём и белого, и серого. И закричит бабуся, что гуси (ой!) пропали. Но убедиться ведь надо.
Было тихо в Гусином Броде, было солнечно, и был там воздух. Воздух! На полянке со свежей травой разгуливали сплочённой группой три аккуратных и явно домашних птицы. Явно не курицы.
Уж не индейки ли? Они самые. Не дура губа у индюков (или что у них там свешивается с клюва?). Изящные очень у вас, индюки, подруги.
Но только я нацелила на подруг камеру телефона, все трое пугливо и очень организованно двинулись прочь. Я кралась на цыпочках, а они утекали. И какой-то дедушка у калитки соседнего дома наблюдал за моей охотой с большим пониманием и мудростью. У меня даже есть подозрение, что индейки-то были с его двора. Бабуси с двумя гусями не нашлось, так пусть будет дедуся с тремя индейками. Тоже ничего.
Можно ведь и без гусей. Все гуси ушли отсюда через Брод, а потом и Брод исчез бесследно. Осталось название, без которого мой город неполон. Осталось шоссе - с воздушными змеями, вечными яблоками и грибами лисичками, которые как золото.
Комментариев нет:
Отправить комментарий