Моя подруга Поющая Света пригласила в бар "Открой рот". Проходил в баре том концерт учеников Светиной преподавательницы по вокалу. В прошлом таком концерте Света открывала рот один лишь раз, а в этом ей предстояло целых два выхода - десятым и девятнадцатым нумером. Что обозначало безусловный творческий рост.
Разные люди собрались открыть рот в этот свободный летний вечер. Бар был маленький, а участников и зрителей много, что усиливало атмосферу, которая и без того была очень тёплой и поддерживающей. И тем, кто вышел на сцену открыть рот впервые в жизни, очень сильно волновался и трепетал, аплодировали так же неистово, как самым маститым - например,таким, как прекрасный бард Виталий. Он открыл рот трижды.
Разные были люди. В простой своей жизни - сотрудники различных отраслей, обладатели красных и синих дипломов, родители и умельцы готовить что-то фирменное. Но была у них и другая жизнь, в которой они открывали рот как душу. Была семейная пара с мужем Николаем, который пятнадцать лет не брал в руки гитару, а потом расчехлил и увидел, что это хорошо. И под его гитару так настроенно поёт жена. Была фея Елена, которой я бы дала лет на пятнадцать меньше, чем есть. А её выразительной руке вообще бы возраста не дала, вечная это была рука. И я бы на месте учащейся молодёжи из театрального института за соседним столиком немедленно попросилась бы к руке в мастерскую.
Кого там только не было, в этом баре "Открой рот"! А Поющая Света и в десятом, и в девятнадцатом нумере была одинаково великолепна. И учащаяся театральная молодёжь преподнесла ей нежный сиреневый букет неизвестных цветов.
После концерта пошли мы выпить кофе. Не хлебом единым жив человек, но и хлебом тоже. Особенно после большого творчества.
- Принесите что-нибудь быстрое, - попросила Поющая Света официанта. - А то я сейчас умру от голода.
И настолько она была убедительна,что официант испарился и уже через мгновение вернулся с большой кессадией и тарелкой блинов. Никто ещё не умер от голода в Новосибирске на углу Ленина и Урицкого.
Мы сидели с ветерком, на летней веранде, а вокруг сновали наглые городские воробьи, прыгали по столикам, приглядывались к содержимому тарелок. И Поющая Света в счастливый этот вечер была особенно щедра и делилась с миром не только своей богатой личностью.
- Ладно, - сказала она, когда непокорный воробей приземлился возле её тарелки в десятый раз. - Ладно! Затем оторвала кусок блина и отдала воробью. Тот схватил подарок и быстро скрылся.
А мир был создан для того, чтобы открывать в нём рот: петь песни и есть блины.
Здравствуйте, Ирина. Такие тёплые встречи необходимы, они оставляют в душе ощущение праздника. Но название бара...
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Любовь! Да, такие встречи наполняют и не дают угаснуть надежде, что красота всё-таки спасёт мир. Название бара всех веселит, кто слышит его впервые. Зато запоминается раз и навсегда!
Удалить