- Ну и что? - сказал Игорян. - Зачем печалиться?
Игоряну, конечно, печалиться нечего. Это ведь не у него последний дошкольный день, это у меня. Да и я не то чтобы печалюсь, а так...
Гуляли мы в парке медленно, присматривались к незнакомым растениям, дули изо всех сил на последние одуванчики. Собирали первые, зелёные ещё, жёлуди. На цитату напрашивалась басня Крылова "Свинья под дубом". Интересно, её сейчас учат в школе? Так же намертво, как мы когда-то.
Свинья под дубом вековым,
Наевшись голубей досыта, до отвала...
- Да каких голубей! - громко смеётся Игорян. - Желудей!
Я знаю, это я просто перепутала. Засмотрелась, как они всей огромной стаей снялись с церковной крыши, мощной сизой тучей закрыли небо. Сделали круг и снова вернулись на крышу - замерли на одинаковом расстоянии друг от друга. Чего они ждали? Чего все мы ждём?
Купили в канцелярском магазине недостающее - три закладки, альбом для рисования и клей-карандаш: тот, что был, я весь сточила, наклеивая на картон листы дидактического материала. А потом вырезала маникюрными ножницами до бесчувственных пальцев запчасти прописных букв: половину буквы О вырезала, четвертину буквы Ш и два микроскопических кружка, без которых немыслима буква Ё.
Это авторы новой программы прогрессивно, конечно, придумали - складывать из разрозненных кусков прописные буквы, овладевать знаниями всем телом. А только мне кажется, что букве Ё долго не жить, Й тоже. После первого же урока (если не на перемене перед ним) потеряются и микроскопические кружки, и денется куда-то кратка. И маленькие бумажные палочки из дидактического материала по математике.
Игорян расстроится, если потеряется хоть одна маленькая палочка. Не сделать ли заранее два или три дополнительных комплекта, мысленно желая счастья в личной жизни и всяческих благ авторам новой программы? Но очень устала рука; последний рывок - две картинки про сказку "Колобок", две длинные бумажные полоски...
Специально для хранения дидактического материала купили мы красивые прозрачные конверты. Сейчас всё на свете можно купить. Сто штук одних только ластиков, но скромный и неяркий "Кохинор" - лучший. Просто поверь мне, Игорян, на слово, положи на место эту кислотность.
Другими глазами смотрели мы в этот день старый любимый "Ералаш" с Хазановым. Снова и снова просил Игорян перемотать то место, где маэстро в шляпе после крепкого пинка входной дверью катится по полу и сбивает с ног секретаршу.
- Если ты сумасшедший, клиника рядом!
- Я не сумасшедший, синьорина, я не сумасшедший! Я ваш новый учитель...
Потом мы сходили в магазин, купили всё для шоколадного пирога с вишнями. Купили всё, кроме шоколада. Вернуться? Что-то ещё... Букет! Лаконичный букет из трёх пушистых хризантем с зеленью.
- А во втором классе тоже нужно будет с цветами идти? - спросил Игорян, охотно передавая букет мне, едва мы вышли из магазина.
Может быть, даже и в третьем. Когда будете такие, как подопечные нового маэстро в шляпе. И даже в четвёртом.
Мы читали А. Барто, которую не читали никогда.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
- А зачем он просыпался? - не понял Игорян.
- Переживал потому что, боялся проспать.
- Чего переживать? Я не переживаю, и я не просплю - сказал Игорян.
В самом деле, зачем Игоряну переживать? Это ведь не у него последний дошкольный день, это у меня...
Игоряну, конечно, печалиться нечего. Это ведь не у него последний дошкольный день, это у меня. Да и я не то чтобы печалюсь, а так...
Гуляли мы в парке медленно, присматривались к незнакомым растениям, дули изо всех сил на последние одуванчики. Собирали первые, зелёные ещё, жёлуди. На цитату напрашивалась басня Крылова "Свинья под дубом". Интересно, её сейчас учат в школе? Так же намертво, как мы когда-то.
Свинья под дубом вековым,
Наевшись голубей досыта, до отвала...
- Да каких голубей! - громко смеётся Игорян. - Желудей!
Я знаю, это я просто перепутала. Засмотрелась, как они всей огромной стаей снялись с церковной крыши, мощной сизой тучей закрыли небо. Сделали круг и снова вернулись на крышу - замерли на одинаковом расстоянии друг от друга. Чего они ждали? Чего все мы ждём?
Купили в канцелярском магазине недостающее - три закладки, альбом для рисования и клей-карандаш: тот, что был, я весь сточила, наклеивая на картон листы дидактического материала. А потом вырезала маникюрными ножницами до бесчувственных пальцев запчасти прописных букв: половину буквы О вырезала, четвертину буквы Ш и два микроскопических кружка, без которых немыслима буква Ё.
Это авторы новой программы прогрессивно, конечно, придумали - складывать из разрозненных кусков прописные буквы, овладевать знаниями всем телом. А только мне кажется, что букве Ё долго не жить, Й тоже. После первого же урока (если не на перемене перед ним) потеряются и микроскопические кружки, и денется куда-то кратка. И маленькие бумажные палочки из дидактического материала по математике.
Игорян расстроится, если потеряется хоть одна маленькая палочка. Не сделать ли заранее два или три дополнительных комплекта, мысленно желая счастья в личной жизни и всяческих благ авторам новой программы? Но очень устала рука; последний рывок - две картинки про сказку "Колобок", две длинные бумажные полоски...
Специально для хранения дидактического материала купили мы красивые прозрачные конверты. Сейчас всё на свете можно купить. Сто штук одних только ластиков, но скромный и неяркий "Кохинор" - лучший. Просто поверь мне, Игорян, на слово, положи на место эту кислотность.
Другими глазами смотрели мы в этот день старый любимый "Ералаш" с Хазановым. Снова и снова просил Игорян перемотать то место, где маэстро в шляпе после крепкого пинка входной дверью катится по полу и сбивает с ног секретаршу.
- Если ты сумасшедший, клиника рядом!
- Я не сумасшедший, синьорина, я не сумасшедший! Я ваш новый учитель...
Потом мы сходили в магазин, купили всё для шоколадного пирога с вишнями. Купили всё, кроме шоколада. Вернуться? Что-то ещё... Букет! Лаконичный букет из трёх пушистых хризантем с зеленью.
- А во втором классе тоже нужно будет с цветами идти? - спросил Игорян, охотно передавая букет мне, едва мы вышли из магазина.
Может быть, даже и в третьем. Когда будете такие, как подопечные нового маэстро в шляпе. И даже в четвёртом.
Мы читали А. Барто, которую не читали никогда.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
- А зачем он просыпался? - не понял Игорян.
- Переживал потому что, боялся проспать.
- Чего переживать? Я не переживаю, и я не просплю - сказал Игорян.
В самом деле, зачем Игоряну переживать? Это ведь не у него последний дошкольный день, это у меня...
Комментариев нет:
Отправить комментарий