Лето красное пропело |
Когда небо почернело в третий раз за полдня, и хлынул очередной очень сильный и очень холодный дождь, я не смогла больше этого выносить и решила сделать фотографию на память: капли на стекле красиво, а за стеклом - сумрак, как тихий ужас. Полный июль.
- Дай-ка лучше я сфотографирую, - сказала Эвелина в куртке. - А то ты сейчас с композицией обязательно что-нибудь накосячишь.
- Не дерзи, - ответила я, проглотив последний чай. - В главной своей композиции я хорошо разбираюсь. Видишь, какие у меня стройные получаются тексты - как лебеди. Такие же верные, такие же грациозные, такие же чёрные и белые. Так же собираются они в стаю, так же летят в другие края, когда приходят холодные времена.
Но телефон свой отдала. И получила грамотно запечатленные капли, обморочный куст черноплодной рябины, угол тёмного дома, внутрь которого так и напрашивается кошка, и банка самого первого мёда, и зеркало, которое отражает меня в самом лучшем виде. Хорошее такое зеркало.
Такова композиция лета. И если нужно вписаться в холод, то я впишусь. Я буду говорить, что это хорошо: маленькие оранжевые резиновые сапоги, в которых ходит прямо по лужам мой непривычный сын; нежная клубничная ягода - единственная большая на грядке, вся в слезах и земле; закатное солнце, обещающее на завтра ещё одну истерическую непогоду; бездомный дым, опоздавший в небо до наступления темноты; древние звёзды, которые подразумеваются там, за облаками. Верное стройное чёрно-белое слово, прорастающее в районе вечной пустоты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий