Для лучшего вкуса |
У меня так ловко не получается - ни кнопку толком запомнить не могу, ни звук откуда доносится, ни видеовход куда ведёт. Поэтому только вечером. А если приспичит днём, приходится довольствоваться ютубом, который стал теперь совсем нехорош из-за навязчивой рекламы.
Раньше её хотя бы можно было пропустить, а теперь отключай звук и закатывай раздражённо глаза целых 16 секунд личного времени, пока облепленное с головы до ног столовыми приборами чудо-юдо под одобрительные возгласы своих человеко-друзей советует попробовать очередные пельмени.
Никакой возможности избавиться от кошачьего корма, бодрых и молодых бородатых лиц, светлых семейств без изъяна, дедушки, у которого прихватило спину, а бабушка его намазала и нет проблем, но имеются противопоказания. Покупайте ещё больше, покупайте у нас, покупайте уже сегодня!
А самое нехорошее со стороны ютуба действие заключается в том, что теперь он вставляет рекламу внутрь мультфильмов и кино, без ума и разбора.
Например, садимся мы с ребёнком смотреть "Приключения маленького папы" - старый детский фильм, мало кому интересный в наши дни. Но ютуб не дремлет и здесь, он порубил все приключения на семиминутные кусочки, и без устали предлагает детям свою крылатую, в семь раз более дышащую продукцию, с мягкой поверхностью, тройная защита, в гармонии с собой...
Рекламируют, стараются изо всех сил, ведь им нужно выжить любой ценой. Так пусть будет ещё больше красок, ещё больше фантазии. И поразить по возможности. Да, поразить.
Сейчас очень часто крутят впереди фильма и посреди фильма рекламу печенья "Юбилейное". Новый вкус, не пропустите. А как пропустишь-то, где кнопка?
...Вот на берегу бассейна отдыхает круглое жизнерадостное семейство Клюквы: папа, мама, много детей. Клюква-папа осторожно пробует ножкой воду, а это и не вода вовсе. Это ещё не испечённое тесто, и сам бассейн по форме - одно большое аппетитное "Юбилейное". Ура!
С радостными криками красное семейство забирается на трамплин. Бесстрашно прыгают по очереди: Клюква-папа с большими усами и тёмными очками на лбу; Клюква-мама прыгает со всеми своими волосами; дочка-Клюковка в надувных нарукавниках... Все в тесто! И тщательно перемешать.
Финальные кадры: румяное печенье с фирменной надписью и причудливо разбросанными то тут, то там красными блямбами - уже и не разобрать толком, кто из них был папа, кто сын. Бодрый голос призывает, а я каждый раз думаю: тёмные очки где? нарукавники? усы? Где-то там в глубине затерялись? Или потом их выловили багром, чтобы не портили товарный вид готового изделия?
У меня хорошее воображение, но я только посмеюсь, если уж отключить совсем никак нельзя, в очередной раз удивляясь, какие странные фантазии посещают порой рекламщиков, которым нужно выжить любой ценой.
А люди-то разные бывают. Не всем захочется сразу такого вашего клюквенного. Старого доброго захочется. Или просто доброго. Доброго чего-нибудь. Можно двойную порцию.
Да уж, я один раз видел эту рекламу с клюквой.
ОтветитьУдалитьБыл близок к получению психологической травмы...
Вот-вот, впечатлительным лучше не смотреть. Имеются противопоказания.
УдалитьА маленькие дети реагируют на рекламу вниманием. Наверное, из-за того, что там движение и быстрая смена картинок.
ОтветитьУдалитьОсобенно навязчивая реклама была в метро. Звуковая. Но кажется, ее уже запретили.
Меня как раз картинка больше всего раздражает, все эти неестественные счастливо-олигофренические лица. От звуковой научилась абстрагироваться - просто думаю о своём и не замечаю, у нас её крутят в некоторых продуктовых магазинах и на центральном рынке. А в метро на самом деле убрали, теперь только правила безопасности читают.
Удалить