Делюсь |
Я не стала нажимать на лицо, не знаю, что оно забыло на моей странице. Никогда не интересовалась темой эй привет, я здесь. Между тем бородатое продолжало упорно висеть. Не скажу преследовало - так, раздражало слегка.
Прямо поверх лица, довольно объёмного и упитанного, шла надпись: "Я пережил кризис." Правда, лицо не уточнило, какой именно по счёту кризис оно пережило. И что, самый последний кончился уже? Что вы говорите! А то я всегда узнаю новости с опозданием.
На втором месте после лица стоял призыв: "Своя книга "под ключ"! Быстро, качественно, профессионально!" Сгиньте, демоны, очень вас прошу.
На третьем месте висел купальник - чёрный, сплошной. Он предлагал: похудей к лету.
И снова ты ошибся, интернет. Нужно быть внимательнее к своим клиентам. Купальник новый я бы купила, пожалуй. Но не чёрный и не сплошной. И худеть не собираюсь, не моё. Меня всё устраивает.
У меня вдруг прямо на месте, вКонтакте, возник резонный вопрос: а что я здесь вообще делаю?
Кому, ну кому может быть интересно моё отношение к алкоголю и курению? Или номер школы, которую я когда-то окончила. Я не хочу добавлять в "друзья" людей, о которых мне совершенно ничего не известно. Я даже не могу вспомнить сейчас, в каких группах состояла когда-то, чем "делилась с друзьями". Я раз и навсегда не хочу больше читать истории про то, как одна девушка была безнадёжно больна (сердце). Девушка умирала, и профессора бессильно разводили руками, а интерны просто смотрели. А потом один молодой интерн влюбился в ту девушку, и она вдруг стала выздоравливать, и выздоровела. Поженились, потом дети родились. Через много лет на серебряной свадьбе интерна и девушки гуляли все профессора, которые когда-то разводили руками. Вот на какие чудеса способно любящее сердце!
Нет, оно способно, я не спорю. Я просто тексты такие больше читать не хочу, благодарю тебя за заботу, социальная сеть. Но не могу не признать: ты знаешь о людях что-то очень главное. А деньги - это уже потом, это следствие, это приятный бонус. Но сначала был утверждённый сценарий.
Я кое-что придумала на этот счёт, когда прочитала рассказ Нины Дашевской "Панкратьев". Я вообще с удовольствием прочитала весь сборник "Около музыки" - мне антропологически близки эти герои. Но чуть подробнее о "Панкратьеве".
Там очень простой сюжет: мальчик подговорил одноклассницу сбежать с урока физики и погулять по городу, поговорить. Не то чтобы он влюблён - просто поговорить с человеком, это явление не так уж часто встречается в природе. И вдруг оказывается, что не ошибся, и есть понимание. Когда рассказываешь о себе всё самое настоящее без опасения, и та сторона откликается такой же откровенностью.
Вдруг оказывается, что Панкратьев совсем не то, что в школе - двоечник и молчун. Он просто наблюдает и думает. Он хочет снимать собственное кино, и уже кое-что знает.
" - А ещё, знаешь, я придумал что. Ну, это скорее мультик, можно нарисовать. На фильм не тянет, у меня сюжета опять нет, просто картинка. Город, старинный. Средневековый. С лестницами, узкими кривыми улицами, булыжной мостовой. Город как город, только в нём - стена. Высокая. И что за стеной - никто не знает. Вроде бы… Вроде бы, за стеной живут монахи. Но никто их не видел. Просто легенда.
И ещё - в стене есть такая комната… Туда можно зайти. И там - окошко. Окошко туда, за стену. Тёмное - посмотреть нельзя. Но можно положить туда руку. И там… Вот, монахи, которые там живут. Они возьмут тебя за руку. Просто возьмут за руку, и всё. Говорить с ними нельзя. И неизвестно, монахи они или что. Просто все знают - если тебе плохо. Или наоборот, хорошо. В общем, если тебе нужен человек рядом, поделиться чем-то, а никого нет. Ты можешь прийти к стене, просунуть руку в окошко. И там будет другая рука. Тебе ответят.
Я сразу представила это, очень хорошо. Город, стену. Окошко. И как я похожу и кладу руку. Вообще не знаю - нужно мне это? Чтобы чужой какой-то монах брал меня за руку? Другой, невидимый, незнакомый мне человек.
- Догадалась, нет? - спросил он. Такой независимый, умный такой шлёпает. Руки в карманах.
- До чего? - не поняла я.
- А, значит, нет. Там, с другой стороны нет никаких монахов. Там такой же город. И люди так же приходят к стене, просовывают руку в окошко…Поняла, нет?
Ух ты. Поняла, да.
- А как тогда… Как тогда они одновременно приходят? Ну, почему совпадает всегда?
Он усмехнулся, загадочно так. А потом сказал:
- Неужели непонятно. Там всегда очередь стоит. С обеих сторон."
И я тут же подумала про социальные сети. Ярко так, живо так. Вот пост, вот репост. И всегда очередь стоит. С обеих сторон.
Похоже на стену "ВКонтакте". Честная, грустная сторона соцсетей.
ОтветитьУдалитьА "бородатый мужик" и ко мне заходит, уверяет, что он всю правду об мне знает. Правдолюб, правдоруб, лесоруб... не помню точно, кто он. Но я ему не верю, на приглашение прочитать всю правду о себе не отзываюсь.
zarjanka прокомментировал(а) ваше сообщение "С обеих сторон":
ОтветитьУдалитьПохоже на стену "ВКонтакте". Честная, грустная сторона соцсетей.
А "бородатый мужик" и ко мне заходит, уверяет, что он всю правду об мне знает. Правдолюб, правдоруб, лесоруб... не помню точно, кто он. Но я ему не верю, на приглашение прочитать всю правду о себе не отзываюсь.
Лесорубы только того и ждут, чтобы на них нажали, большой мешок для денег держат наготове. Бедный интернет старается изо всех сил привлечь внимание, и нет для него рамок, ни моральных, ни нравственных. То Якубович у них в аварию попал, то Киркоров умер. Ждите, ждите, лесорубы. Я даже если бы поклонницей была Якубовича с Киркоровым, не стала бы жать сюда. Я уверена, что с ними всё в полном порядке, а вот с безумными фантазёрами явно что-то не так.
УдалитьДа, звезд они не щадят.
Удалить