Вспять не получится. Только спать |
Не буду говорить: к сожалению. Слишком хорошо понимаю, насколько не было у него никаких шансов зацепиться, закрепиться, остаться. Как не было шансов у московского произношения или у сибирского здоровья, например.
Передача, унесённая ветром. Воспитание старого образца. В студию приглашали интересных людей, о которых знала вся страна. Это могли быть актёры (А. Абдулов, Р. Быков, В. Соломин), певцы (А. Пугачёва, Ю. Антонов), композиторы (В. Шаинский), мультипликаторы (Ф. Хитрук), художники (В. Чижиков), фокусники (А. Акопян), поэты (Б. Заходер), а также руководитель и режиссёр кукольного театра С. Образцов.
В течение получаса интересные люди читали стихи, пели песни, разыгрывали маленькие спектакли, делились секретами мастерства, отвечали на письма зрителей...
Каждый выпуск был посвящён какой-нибудь теме: "Воспоминания о школьных годах", "Английская детская поэзия", "Рассказы М. Зощенко", "Шахматы", "Даю уроки волшебства", "Новые приключения капитана Врунгеля"...
Сейчас, конечно, тоже можно приглашать тех, кого знает вся страна. Ивана Урганта, например. Или вот ещё Николая Баскова, Дмитрия Нагиева, героев КВН из рекламы... Подождите, не убегайте, не нажимайте крестик, это я пошутила по случаю пятницы. Актёров нужно приглашать, конечно, детских режиссёров, композиторов (не подскажете две-три фамилии, известных на всю страну?). Певцов надо приглашать. Может, Пугачёву ещё раз?
И хорошо, и правильно, "Будильник", что не стал ты втискиваться в новый пиджак не по росту и не по возрасту. С твоим-то форматом. Так и останешься в доброй памяти тех, чьё воскресное утро начиналось приблизительно так.
Наверное, современным детям "Будильник" показался бы скучным и нудным. Но мы были привычны к неспешному и основательному экрану, поэтому смотрели с удовольствием. Уж на что я никогда не любила А. Барто, и пусть они вместе с С. Михалковым будут классики, моя душа предпочитает других. Но "Будильник" в союзе с неподражаемым Ю. Богатырёвым, Н. Назаровой и А. Леонтьевым являл миру какую-то совсем другую Барто. Очень близкую Барто. Да что там говорить, просто роскошную Барто!
Спасибо тебе, "Будильник" за то, что ушёл таким.
Да, чудесные эти были передачи! Всегда с нетерпением ждала их, хотя правда я уже и вышла из детского возраста тогда!
ОтветитьУдалитьУ тех передач тон был какой-то совсем другой, аура. По ведущим, которые ведут себя интеллигентно, скучаю очень.
УдалитьДа, сейчас вот у современных ведущих этого как-то не хватает, даже они как-то себя ставят на тот же уровень и таким образом отсутствует дистанция! С одной стороны это и неплохо, но невидимая грань все же должна присутствовать!
ОтветитьУдалитьВедущие старой школы, кроме всего прочего, обладали ещё и образцовой речью. Не заигрывали со зрителями, а тянули его на более высокий уровень. Но сейчас большинство передач - это шоу, их цель - развлечь, а не научить, поэтому и к ведущим требования соответствующие.
УдалитьДа, именно вот заигрывают, завлекают, лишь бы смотрели, лишь бы рейтинг выше!
ОтветитьУдалитьКакой спрос, такое и предложение...
УдалитьЗдорово это все.. но так грустно.. что все это ушло безвозвратно... и чувствуешь себя динозавром... потому что в душе хочешь, чтобы и это было, жило, развивалось и было также востребванно... но нет... не те времена, не те нравы...
ОтветитьУдалитьСвета, точно, динозавром. А представь, как чувствуют себя в настоящем времени "шестидесятники", которые застали ещё подлинный энтузиазм, поэзию, творчество, жар в груди? Если даже нам свежий, трижды разбавленный суп в горло не лезет.
Удалить